Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

ленин жид и пидарас

Продолжая разжигать: ФЕОР приветствовала выдачу прокатного удостоверения "Матильде"

Оригинал взят у elena_sem в Продолжая разжигать: ФЕОР приветствовала выдачу прокатного удостоверения "Матильде", Учитель получил новый транш от Минкульта

Продолжая разжигать: ФЕОР приветствовала выдачу прокатного удостоверения "Матильде", Учитель получил новый транш от Минкульта



Спикер Федерации еврейских общин России Борух Горин считает правильной выдачу прокатного удостоверения фильму Алексея Учителя «Матильда» и призывает следственные органы заняться расследованием спекуляций вокруг национальности режиссера.

«Скандал вокруг этого фильма дал ему невероятную рекламу и сделал рутинную процедуру выдачи прокатного удостоверения сенсацией», — сказал Б.Горин в четверг журналистам, заметив, что «сборы фильма от всей этой рекламной кампании очень сильно вырастут».

При этом Б.Горин считает выдачу прокатного удостоверения совершенно правильной, а доводы тех, кто считал, что фильм надо немедленно запретить — а это большинство патриотической общественности, включая главы регионов и стран — назвал «маргинальными».

Он высказал характерное убеждение, что при выдаче прокатного удостоверения следует исходить исключительно из соображений законодательства, а не морального аспекта.

«Порнографический фильм не может получить прокатного удостоверения, поскольку он подходит под статью ‘порнография’.

Мы все имеем право обсуждать государственного деятеля, личность которого повлияла на историю нашей страны.

Пытаться лишать нас этого права с точки зрения маргинальных, на мой взгляд, представителей религиозных кругов — это путь в никуда», — подчеркнул один из вождей ФЕОРа.

Collapse )

bogomilos: В своей густопсовой, зоологической русофобии "либералы" и необольшевики едины, различие между поганой совецкой "аристократией" и поганой совецкой чернью только в риторике – у "панов", в 1991-93 годах отказавшихся от дурацкой марксизьмы-ленинизьмы и кинувших сограждан на триллионы $$$ риторика одна, у холопов совсем другая. Но историческую Россию и Русского Царя они ненавидят с поразительным единодушием.

С моей скромной точки зрения, НИКАКОЙ "гражданский консенсус" с погаными НЕВОЗМОЖЕН: что с потомством ленинских чекистов и сталинских комиссаров, сегодня ставшим "либералами" и даже "практикующими иудаистами", что с потомством их "совецких" холопов и холуёв, сегодня фапающим на Джюгашвилу и спамящим необольшевицкую белиберду. О чём я, собственно, и ставлю вопрос: Возможно ли "национальное примирение" и "национальное согласие"? - Нет! Чума на оба ваших совецких дома!
chumnoy_doctor

Игра Престолов

Теон Грейджой, превращённый Рамси Болтоном в Вонючку - идеальный совок. А Рамси Болтон идеальный большевик, даже лучше грузинской обезьянки Джюги.
chumnoy_doctor

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ О БОЛЬШЕВИКАХ

Оригинал взят у harmfulgrumpy в ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ О БОЛЬШЕВИКАХ
ФИЛЬМ «ЧЕКИСТ» снят в 1992 - Россия, Франция по повести Владимира Зазубрина «Щепка» (1923)
Из рецензии "Приговор" Кинопоиск http://www.kinopoisk.ru/film/41368/ord/rnd/rnd/1401207609/
"
Над красными палачами не было своего Нюрнбергского процесса. Судить выпало потомкам. Этот фильм — своего рода прокурорская речь, точнее та ее часть, в которой обвинитель откладывает на время документы с цифрами и фактами и обращает внимание судей на самих обвиняемых: что они были за люди и как могли творить подобное.

Перед нами — будничная жизнь губернского ЧК.

Collapse )

Оригинал взят у d_v_sokolov в Тексты В.Я.Зазубрина
Все, кто мало-мальски темой красного террора интересовался - видели вот это кино: (18+ , нервным не смотреть!)
Collapse )



chumnoy_doctor

Кин - Дза - дза. Фильм глумление, над советскими лошарами.

Оригинал взят у ispantz42 в Кин - Дза - дза. Фильм глумление, над советскими лошарами.
Просмотрел недавно один советский фильм - Кин - Дза - Дза - 1986 года, времен начинающейся Перестройки в СССР в преддверии Эпохи большевистских Реформ реформаторами в рамках большевистской Матрицы. 1 - Власть происходит от народа. Какой народ, такая и власть. 2 - Народ плохой. Народ нужно воспитывать и учить жизни. 3 - Народ плохо поддается воспитанию и обучению. А мы прогрессоры видим что власть от плохого народа и как народ, завела народ в тупик, и мы как прогрессоры знаем что народу нужно и поэтому будут реформы как мы хотим, но не как плохой народ хочет, а Шок и Ужас и всё это для блага народа, так как мы прогрессоры и знаем что нужно знать.

В последствии оказывается, что прогрессоры являются частью власти, а власть тут происходит от народа и как народ ; то дальше смотрим остальные два пункта.

В этом фильме глумление над недалеким будущим советской колонии в её реформаторский период лихих девяностых через фантастический сюжет, доведено до гротеска. Первое что бросилось в глаза, это то что режиссер и сценарист фильма, не могли от себя и сами по себе сделать такое. Тут чувствовалась рука Мастера и мастера знающего подтекст советской колонии. И в результате короткого поиска руки мастера, который знал, таки нашлась.

В 1984 году итальянский сценарист Гуэрра Тонино имеющий диплом древнего итальянского университета Урбино, где с 16 века преподавали римское право и философию ( женатый на советской гражданке для легального доступа к «интеллигенции» аулов, чтобы давать советы и вообще присматривать за советской богемой от рождения умом обделенную ), который писал сценарии для таких кинорежиссеров как Федерико Феллини, Андрей Тарковский, Франческо Рози, пришел в гости к - Г. Данелии, где дал «Совет» насчет фильма. Это тот самый Гуэрра, что написал сценарий для фильма Феллини - И корабль плывет ( 1983 года ). Где в фарсовой, комедийной и гротескной форме притчи, показано начало Первой мировой войны.

Перенесите работников нижних палуб машинного отделения из этого фильма Феллини на планету Плюк вместе с декорациями, всю богемную тусовку круизного лайнера Глория Н, на планету Альфа, и вы получите продолжение этого фильма в Кин - Дза - Дза. Но историю не богемной тусовки , но историю работников рабочих палуб ( кочегары так привыкли здесь находиться, что на верхней палубе им становится не по себе - говорит экскурсовод, Богеме верхних палуб ), их мир, простых пролетариев, когда элита верхних палуб перестала нуждаться в их услугах.

Некоторые За - советские паразиты политруки объясняли этот фильм так - Великий и мудрый режиссер и сценарист нефашистской национальности показали в гениальном фильме будущее советских людей, которые отступятся от заветов большевистской - советской власти. Вот до чего доведет народ потреблядство и капитализм, отход от завет Ленина - партии . До цветовой дифференциации штанов. И какими благородными людьми являются советские люди в этом фильме на фоне всего происходящего и как они высоко отличаются от жителей планеты Плюк.

Но вся проблема в том, что этот пустынный Ад на планете Плюк и Хануд, устроен теми кто живет на третьей планете этого фильма - Альфа. Вот на этой третьей планете, никакого Ада и пустынного ужаса цветовой дифференциации штанов нет. Там находится экологический Рай с козочками и цветочками. Жители этой третьей планеты и кукловодят жителями планеты Плюк и всей тамошней вертикалью власти с господином ПэЖе, куда забросила судьба героев фильма. Метрополия на Альфе устроила войну между двумя планетами, одна из них полностью оказалась выжжена в Ноль и там даже воздуха толком нет. А на второй планете Плюк, устроили показательно развитой коммунизм в конечной фазе развития, предварительно переработав всю местную воду на топливо для своей галактической метрополии, превратив всю поверхность светлого будущего в безводную пустыню.

Подтекст сюжета в том, что жители двух планет - Плюк и Хануд - как бы сами от себя всё с собой сделали. Метрополия на цветущей и вечнозеленой планете Альфа, тут как бы вообще не причем. Всё сами и от себя имеют. Какой народ, такая «понимашь» и власть. А народ плохой и к тому же плохо поддается воспитанию. И диктатор ПэЖе и местная Чк - полиция эцилоппов, всё от народа и как народ. И делать приседания с - Ку, это такая местно - национальная традиция.

Зная подтекст, кто и зачем это сделал, весь этот многонациональный ужас цветовой дифференциации штанов правильной чатланской национальности. Вот после всего этого и зная подноготную, можно смеяться над лошарами планеты Плюк. Но если вникнуть глубже, то советские лошары попав на другую планету, куда более лошаристей жителей планеты Плюк. Последние хоть поставлены в жесткие рамки навязанные тут метрополией и это дело понимают и приспосабливаются к тому, что изменить просто не состоянии. А вот советские простачки не понимают и не хотят принять жестокую реальность. До них всё происходящее доходит задним числом и через применение насилия. Вот демонстрацию угрозы насилия, советские «герои» понимают и принимают, когда дело оборачивается самым плачевным образом. Только просрав все полимеры ( ценное имущество в виде спичек - КЦ ), самым простым разводиловым местных наперсточников и в результате советского благородства там где оно не нужно и оказавшись один на один с окружающей реальностью, начинают принимать установленные правила игры и делать Ку, как в законе прописано. Но самым лошаристым лошариком из двойки героев, оказывается русский прораб, дядя Вова. Ему ДВА раза говорили человеческим языком, что скрипач напарник из Грузии - Лишний и он Не нужен !!! Бросить нужно дружбу народов и не проявлять многонациональное благородство. Лучше будет. Но нет. Вера в Дружбу народов и всё такое, доводят дядю Вову до полного Ку !!!

В конце фильма, пережив все трудности и лишения планеты Плюк, совершив силовые действия где надо и добыв всё необходимые гравицаппы для пепелацы, чтобы вернуться таки на родную планету, происходит ещё один советский затык с благородством. Выяснив, что попасть на Землю нельзя из-за наличие планеты метрополии по средине галактической дороги, им предлагают - Дело.

Так мол и так, есть планета Альфа и там сидят кукловоды галактики. Мимо пролететь не дадут. Переработают на кактусы. Путь на Землю закрыт по техническим соображениям и надолго. Но. Есть голая планета Хануд и стоит недорого. Нужно столько-то денег чтоб купить планету и чуть больше, чтобы купить воздух для планеты. Деньги можно заработать совместными гастролями, так и так. Планету пилим пополам и будем на ней править как ПэЖе.

Что делают советские лошары в этой ситуации ??

Они напрочь отказываются от ценного имущества размером с пол планеты и решают умирать на ней, лежа без воздуха. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна, будем умирать молодым. Нам советским людям ничего не нужно, кроме мира во всем мире и дружбы народов. И не имея возможности вернуться в родной СССэР, где за всех и об о всем думало родное государство, два советских лошарика растянулись поудобнее на угробленной Элциночубайсами планете, где нет воздуха и приготовились отдать душу господу.

Один из пацаков, узрел творимый Потлач на свежем «без» воздухе ( Потлач - бессмысленное уничтожение ценного имущества, для подтверждения статуса Папуасов ), когда на его глазах ценные кадры исполнителей народных песен для получения денег в особо крупных размерах через гастрольные туры по планете Плюк, решили самоуничтожиться самым примитивным образом. Чтобы не допустить творимый Потлач двумя лошарами, один чатлан предложил другому чатланину рискованное дело. Выйти на орбиту планеты Альфа и выбросить двух лошар методом катапульты на поверхность, где они обзаведутся пепелацей с шенгенской визой перемещения.

Главзверушка метрополии на планете Альфе, лошар встретило и объяснило за жизнь. Предложив два варианта развития.

Их отправляют на Землю, а двух пацаков из пепелаца на Орбите, переработать на кактусы и это первый вариант. Второй вариант. Главзверушка отправляет их в прошлое. Тут фишка с двумя вариантами в том, что когда ты нагнул всю Галактику, тебе становиться скучно и хочется поиграть. А в любой игре, у игроков есть выбор и воля случая. Лошары выбрали рискнуть второй раз на свою задницу. Зайти по второму кругу, что как бы показательно. Нет чтобы принять первый вариант - Нас домой на землю, а чатланов на кактусы - так ведь нет же. Чатланов стало жалко и решили повторить дружбу народов. В конце фильма один из чатланинов произносит фразу над которой смеются За-советские паразиты политруки

- На планету, где нет цветовой дифференциации штанов, ни за что. Нет дифференциации, нет цели в жизни.

Вот мол как чудно было в СССр, все были равны и деления по цвету штанов не было. Вся Хуцпа этого в том, что где- где, а в многонационалии как раз таки и была цветовая дифференциации по штанам национальных республик. У одних национальностей малиновые штаны полноценных республик, у других желтые штаны автономий, ну а у третьих пацаков только колокольчик в носу, а не национальная республика. У одних партбилет в кармане и спец-распределитель продуктов, а у других талоны на еду и очереди за дефицитом.

Цветовая дифференциация малиновых пиджаков и суровая реальность жизни, ворвалась в жизнь советских людей внезапно и быстро, ещё при Горбачеве. Метрополия устроила дефолт и отсутствие денег, государство отказалось делать заказы у производителя в результате чего все советские заводы и фабрики превратились в пустынные пепелацы со ржавым оборудованием, а господин ПэЖе устроил стрельбу из танков по парламенту. Цветные металлы в прежней жизни советских людей не замечаемые, быстро превратились в КЦ, и обрели невероятную стоимость при сдаче на металлолом за зеленые баксы.

chumnoy_doctor

Обыкновенный большевизм

Оригинал взят у nngan в Обыкновенный большевизм
Originally posted by nngan at Обыкновенный большевизм

Фильм-сенсация 2000 года, единственный раз мелькнул на ТВ и исчез. Фильм-документ, страшный своей правдой, фильм о том как была изнасилована Россия, как был уничтожен русский православный народ.


крестик

Военно-полевая гносеология

"Учитель! Как полететь на Луну?
- Мой юный друг! Нет ничего проще: садишься в сани Санта-Клауса и летишь-летишь-летишь...
- Но "сани Санта-Клауса"...
- Нет проблем: наклеиваешь на язык марку ЛСД и летишь-летишь-летишь...
- А на космическом корабле?
- Ещё проще: надеваешь скафандр, приходишь в павильон Голливуда, прыгаешь там в замедленной съёмке - и летишь-летишь-летишь.... Тебе повезло, парень, твоим режиссёром станет САМ старина Стив Спилберг!
- А по-настоящему?
- А "по-настоящему" никак...
- Потому, что человеческий организм теряет жизнеспособность даже на высоких или геостационарных околоземных орбитах?
- Нет, мой юный друг. Потому, что "по-настоящему" никакой "Луны" нету..." (с)

ЗЫ: это в продолжение афуительных историй об таксисте Мамедове и пассажире Ползикове.
укро-наци

Россия ведёт себя нечестно по отношению к братским народам

Оригинал взят у valery_brest_by в Россия ведёт себя нечестно по отношению к братским народам
Очередной раз убедился при просматривании мультика Глюкозы.

В отношении с Грузией до 08 года просто ждали, когда Саакашвили совершит политическую ошибку, после чего этим и воспользовались.

Точно так же, в отношении Украины, заранее знали, чем закончатся ошибки руководства и косяки системы управления. Издевались, мультики снимали:



 Это подло, когда играешь в геополитические шахматы с детьми - не предостерегать их от "зевков".

  Нож в спину тем, кто просто пытался украсть - это перебор.

 Добрее надо быть к вороватым младшим братьям.
+++++++++++++++++++++++++
 Добавил в тему из-за яркого заголовка:

Зарекался комментировать украинское безумие, но это какой-то адский трэш


chumnoy_doctor

Информация к размышлению: РУССКИЙ АД.

Оригинал взят у haile_rastafari в Информация к размышлению: РУССКИЙ АД.


"В конце всего мы будем помнить не крики и
оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей" (с).
/Мартин Лютер Кинг/


Доброго выходного дня, коллеги.

Сегодня я планировал вам рассказывать о другом. Но то, что мне накануне сообщили соратники, резко поменяло планы. А потому, сейчас я хочу вам кое о чём напомнить. Напомнить жёстко. Может быть даже предельно жёстко. И ещё, коллеги, с самого начала я хочу предупредить вас вот о чём: кино, которое я сегодня буду вам показывать, настолько жестоко, что я впервые испытывал серьёзное побуждение ограничить доступ к этой статье грифом "только для взрослых" и не сделал этого лишь потому, что меня читают люди не зарегистрированные в "живом журнале". В этом случае они не смогли бы прочесть публикацию, что было бы несправедливо по отношению к ним. Я совершенно точно знаю, что этот короткий документальный фильм (полная версия которого, представленная здесь, запрещена к показу на всех каналах россиянского TV и с завидным упорством сносится даже с Ютьюба) половина тех, кто начинает его смотреть, не в состоянии выдержать даже до середины. И это не удивительно: видеть такое нормальный человек просто не в состоянии. Но я настаиваю, коллеги и соратники, чтобы вы сделали над собой усилие и выдержали эти 20 минут кошмара. Потому, что каждый русский обязан это знать. Чтобы помнить. Чтобы никогда не забыть. И чтобы понимать, с кем и с чем мы сталкиваемся. А ещё понимать, что нас ждёт, если мы не проснёмся. Ждёт в наших же городах и на наших же улицах. Или сомнения есть, что ЭТО может дотянуться до вашего уютного домика и вашей уютной квартирки? Впрочем, к делу.
Collapse )




Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/

Follow rusparabellum on Twitter

chumnoy_doctor

Про "россиян"

На всякий случай, если кто-то до сих пор не в курсе, "россиянин" - это эвфемизм, употребляемый образованными русскими вместо грубого простонародного выражения "гнида черножопая".

Впервые это грубое простонародное выражение стало элементом культурного дискурса в известном фильме "Брат". И о чудо! - россияне как по команде перестали называть русских "братьями" :)