Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

odal

Суть времени

Оригинал взят у konstantinus_a в Суть времени

В чём суть нынешней борьбы наших коммунистов-совпатриотов за "единую и неделимую Русскую историю" и против её "очернительства"?

Все нынешние русские совки-коммунисты, совпатриоты-сталинисты и т.п. пытаются внушить обществу, что де "в прошлом нам делить нечего", пусть обнимутся палачи с их жертвами (т.е. пусть жертвы не помнят зла, а палачам каяться не в чем), полицейские с бандитами (т.е. пусть полицейские не видят в бандитах бандитов, а бандитам каяться не в чем), богоборцы с мучениками за Христа (т.е. пусть мученики не помнят зла /христианам вообще положено подставлять другую щёку!!/, а богоборцам каяться не в чем) и т.п.

А суть одна - пусть жертвы, полицейские и мученики заткнутся и не "очерняют неделимую русскую историю", сиречь не мешают палачам, бандитам и богоборцам нормально жить в своё удовольствие ни о чём не жалея, оставаясь палачами, бандитами и богоборцами.


:


Заканчивать надо, но не так. Эта идея, нашедшая отражение в памятнике, порочна по сути. Вот ведь штука - в любое время в любой стране бандиты и борцы с ними это представители одного народа и страны; и если бандитов миллионы и они захватили власть - это дела не меняет - бандиты всегда бандиты.

Уравнивать бандитов (большевиков) и борцов с бандитами (белодельцев) - это всё равно, что уравнивать Нерона и зрителей арен с христианами терзаемыми на аренах зверями. Это всё равно, как если бы кто-то воздвиг памятник, где под одним терновым венцом стояли Христос и Каиафа, Ирод и младенцы вифлеемские, Георгий Победоносец и дракон.

Такие памятники, и такие идеи не решение проблемы, но её усугубление - противоречие не преодолится, а национальная шизофрения появится - нельзя излечить национальный нравственно-исторический конфликт через развитие национальной шизофрении. Душа не лечится её расщеплением. Добро не торжествует через примирение со злом.

укро-наци

Да что у них там вообще происходит?!

«Из еврейских погромов, учиненных поляками во время гитлеровской оккупации наиболее известен пожалуй погром в Едбавне. Сначала поляки убивали евреев в Едбавне и его окрестностях по одиночке — били палками, забивали камнями, отрубали головы, оскверняли трупы. 10 июля 1941 г. поляки собрали около 40 человек из числа оставшихся в живых евреев на центральной площади города. Им было приказано разбить установленный там памятник В.И. Ленину. Затем их заставили под пение советских песен вынести за город обломки этого памятника, которые были затем захоронены на еврейском кладбище. Во главе этой траурной колонны шел местный раввин. После этого всех евреев, в том числе женщин и детей, завели в пустой амбар, хладнокровно расстреляли, а тела закопали там же. Однако этим дело не ограничилось. К вечеру в этот амбар согнали остальных евреев из числа жителей Едбавне, включая женщин и детей, и сожгли заживо. Общее количество жертв составило не менее 1600 человек. Несколько немецких шуцманов, присутствовавших при этом, не вмешивались» (с) - mikle1 в Польский вклад в уничтожение евреев

Оригинал взят у hrono61 в Спокойной ночи, украинцы

А фашизм, как считает "абажурный по стране" с Одэсы, оказывается, в России, ага:

Collapse )

PS Рассказ Остапа Бендера о Вечном жиде

Collapse )




chumnoy_doctor

Группа монахинь Шамординского монастыря в Соловецком концлагере

Оригинал взят у tor85 в Группа монахинь Шамординского монастыря в Соловецком концлагере
Оригинал взят у tanya_mass в Группа монахинь Шамординского монастыря в Соловецком концлагере

Летом 1929 г. на о. Соловки, в концлагерь, прибыл этап монахинь, около 30 человек, большинство прибывших были «Шамординские монахини», т.е. монахини Шамординского женского монастыря, находившегося вблизи знаменитой Оптинской Пустыни.

С этими монахинями у администрации лагеря вышла целая история, характеризующая некоторые стороны религиозной борьбы с большевизмом в конце 1920-х гг., противостояния Христа и Велиара.

Эти монахини не были помещены в общий женский корпус, а содержались отдельно от всех.

При самом прибытии их разыгрался тяжелый инцидент. Когда, как это обычно было принято, их стали проверять и опрашивать для составления на них формуляра, они отказались дать о себе так называемые «установочные данные», т.е. ответить на вопросы о фамилии, имени, отчестве, годе и месте рождения, образовании, профессии, судимости, о статье, сроке наказания и т. п.

На вопросы о фамилии они отвечали лишь свои имена: «мать Мария, мать Анастасия, мать Евгения» и т.д. На остальные вопросы они не отвечали вовсе. После грубых криков на них и угроз их стали довольно жестоко избивать, но тогда они совершенно замолчали и перестали даже называть свои имена.

Их посадили в карцер, мучили голодом, сыростью, холодом, жаждой. Отсутствием сна, даже побоями с членовредительством, т.е. применяли к ним почти все способы «воздействия», применяемые в подобных местах «новой властью», но они оставались непреклонными в своем упорстве и даже посмели категорически отказаться от всякого принудительного труда (факт крайне редкий в концлагере, узники, которого боялись подчас даже шевельнуться в присутствии «гражданина» начальника).
Collapse )


ленин жид и пидарас

Сталин: «а дьявол, разумеется, на моей стороне…» . Взрыв Храма Христа Спасителя

Оригинал взят у harmfulgrumpy в Сталин: «а дьявол, разумеется, на моей стороне…» . Взрыв Храма Христа Спасителя
Сталин: «Ну, а дьявол, разумеется, на моей стороне. Потому что, конечно же, каждый знает, что дьявол — коммунист.…»

Взрыв Храма Христа Спасителя 5 декабря 1931 г. по распоряжению Сталина



Протоколы встреч на высшем уровне Рузвельта, Черчилля и Сталина и дипломатические документы времен войны дают некоторые интересные свидетельства высказываний лидеров союзников по религиозному вопросу.

Наиболее впечатляющей является фраза Сталина "дьявол, разумеется, на моей стороне".

Collapse )

chumnoy_doctor

Голос Поклонской - это голос пролитой царской крови.

Оригинал взят у stas_senkin в post
Поклонская в свете традиции является обыкновенной святой. Обычно люди под святостью понимают качества редкой сверхблагости, от которых умягчаются даже их злые сердца. Но это далеко не всегда так. И даже как правило не так. В Библии святость обозначается словом קֹדֶשׁ, кодеш. И означает "быть отделенным", "обособленным". Святой человек - "не такой человек", для кого служение выше желудка. Разумеется, святые люди всегда в конфликте с окружающим их социумом, а не являются их предводителями. Поклонская вошла в истеблишмент и могла спокойно строить свою жизнь, но она предпочла служение идее, показав совершенно другое поведение, кардинально отличающее её от остальных депутатов, для которых депутатское кресло является обычной синекурой. Поклонская бросает тень на это собрание, противопоставляя себя большинству. Противопоставление большинству есть энергозатратное тяжёлое занятие и сам противопоставляющий принимает на себя удар коллективной насмешки, коллективного зла кипящих котлов египетских. Они объединяются, злословят и не находят себе места, потому как не имеют моральных сил противостоять даже одному человеку. Они пусты, хоть их и раздирает от тщеславия и сытости. Им такое поведение кажется глупостью или юродством. Так оно было всегда, так оно и есть. Но у них не хватит духа остановить человека идейного.

Убийство царской семьи больной для России вопрос и народ наш хочет забыть это преступление, но оно нарывает, болит и непрестанно ноет в глубинах народного подсознания.

До сих пор нет внятного государственного осуждения большого красного террора, который по уровню жестокости и страданий на голову превосходил те самые сталинские репрессии 1937-39 годов. Обычно террор мешают с ужасами гражданской войны, забывая, что красный террор есть целенаправленная политика молодого советского государства. Представьте что в России пришёл к власти ИГИЛ и начал рубить головы всем не верующим в их версию Аллаха. А тогда произошло даже худшее - даже признав их версию социалистической "истины" ты не мог обезопасить себя поскольку принцип коллективной ответственности распространялся на сословия и классы, где на плаху отправляло лишь твоё происхождение. И даже просто лишняя корова в хлеву давала право записать тебя в кулаки, ограбить и расстрелять без суда и следствия. Юридически это было разрешение на разбой самым непутёвым, криминальным и отвязанным. Геноцид осуществлялся не по этническому признаку, а по классовому в результате чего была уничтожена или изгнана вся элита страны.

Убийство царской семьи это внятное изображение масштабного преступления но русский народ настолько слаб и неорганизован, что просто не может осознать и зафиксировать эти преступления. Или же осознаёт себя потомками той восставшей черни, поправшей свою христианскую суть ради мести и ради убийств, то есть советскими. Голос Поклонской в данном случае это голос пролитой в начале века русской крови, взывающей к самому сердцу нашего народа.



bogomilos: Автор не вполне прав: геноцид осуществлялся именно по этническому признаку - уничтожались русские и представители других белых европейских народов (обрусевшие немцы, скандинавы, поляки, финны), а евреям, прочим азиатам и хамам из русских местных вплоть до 1937 года ничто не угрожало, более того, для них то и работали совецкие "социальные лифты", возносившие очевидных люмпенов и дегенератов на вершины власти. Не говоря уже о том, что Закавказье (как и Прибалтика после 1945 года) практически не знало ужасов коллективизации. Да и не голодало...

И даже в 1937 году, когда красное колесо террора - наконец то! - докатилось до евреев, азиатов и местных выродков, на одного казнённого члена ВКП(б) карнавальной национальности приходились сотни репрессированных русских - от протоиереев и университетских профессоров до крестьян-бедняков и чернорабочих.
серп

Закономерный итог.

Оригинал взят у alexsrb в Знамя борьбы за рабочее дело?
(в сокращении)

Как это начиналось :

"Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу".






и чем закончилось. Узнаёте знакомое лицо?





Это картины советского художника Г. М. Коржева.
За первую картину он получил звания и премии, а вторую он никому не показывал.

</div>
ленин жид и пидарас

Ротшильд и Государь

Оригинал взят у valery_lov7518 в Ротшильд и Государь

Ротшильд сразу задал вопрос Государю: «Как велик русский долг Франции?» Государь ответил: «Столько-то миллиардов». Ротшильд сказал: «Я весь этот долг беру на себя, если Вы согласитесь дать в России равноправие евреям». Государь отказал, говоря, что русский народ еще темный и очень доверчивый и при равноправии он немедленно попадет в кабалу евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: «Сейчас я подписал себе смертный приговор». (Из мемуаров Е.И. Балабина «Далекое и близкое», глава 19, выдержки из доклада «О Государе Императоре Николае Александровиче и Его Августейшей семье по случаю 35-летия со дня их смерти»).

На первой открытке изображен жертвенный петух с головой Царя Николая Второго, которого держит раввин, открытка выпущена в США в 1910 г. На второй открытке – отрубленная голова Царя Николая с надписью «Святая Русь»


крестик

Читательский отзыв на "Другое благовестие - II"

Оригинал взят у alexmoma в Читательский отзыв на "Другое благовестие - II"
Благодаря чрезвычайно любезно дарованному мне специальному книжному БОДу я всё-таки смог неделю назад купить и прочесть книгу А. Хосроева "Другое благовестие - 2".

Субъективно могу пока сказать вот что. Признаться, немного разочарован. Опять куча "подвалов" под каждой страницей, которые читать невозможно (простите, конечно, но это неуважение к читателю). Ничего такого шибко особенного, чего не было бы в исследованиях других авторов, начиная с М. Трофимовой (1979 и 1989), опубликованных в книжном формате по-русски. Три относительно небольших и схематичных материала bogomilos ("Античное христианство и гностицизм", "Отражение благой вести в кривых зеркалах" и "Определение гностицизма", все они есть в сети), и то дают куда больше для понимания проблемы. Кстати, книга Алексеева "Евангелие Истины" даже не упомянута в библиографии, тогда как все прочие переводы текстов из Наг-Хаммади по-русски, выходившие в книгах, упомянуты! Это как понять? Он, между прочим, лучший толмач этих текстов из ныне живущих. Как мне представляется, хосроевские же книги "Александрийское христианство по данным текстов из Наг-Хаммади" (1991) и "История манихейства: пролегомены" (2007) были куда интереснее, чем эта, последняя. И не стоили столь хамских денег - минимум 1500 рублей \ шт. (в книге 2007 года, например, есть интереснейшие сведения о том, что даже еще в египетских общинах 3-го века, несмотря на вовсю уже шедшую, но еще не санкционированную государств(ами) вакханалию "борьбы с ересями", сочетались как церковные, так и гностические и даже манихейские представления!)

А как вам понравится то, что в этом "всеобъемлющем труде о гнозисе" Валентину посвящена ОДНА страница? А то, что подвалы изобилуют опечатками и рассогласованием РУССКИХ падежей, что делает их еще более нечитабельными? Что там не даются переводы цитат? И еще много всего. Но это фигня, главное, не снизойти до упоминания того, что тот или иной текст всё-таки БЫЛ переведен на русский. Алексеевым.

Теперь - о плюсах книги, как я лично их вижу.

Collapse )

chumnoy_doctor

Арьергардные бои ублюдков-совков

Оригинал взят у nihga в Радикализация российских монархистов по майданному образцу


Антиматильдовские заниколаевские протестанты (т.н. секта царебожников) с началом учебного года резко радикализировались. Хотя, конечно, понимая, "что если звёзды зажигают (буквально в нашем случае), то это кому-нибудь нужно", не надо быть семи пяди во лбу, чтобы понимать, что на эту радикализацию им просто дали отмашку те, кто стоят во главе данного, крайне малочисленного в российском обществе сегмента. Причём, что тут крайне важно -
радикализация действий российских монархистов происходит откровенно по майданно-бандеровскому образцу (тут вам и поджоги, и многочисленные провокации, и аморфная позиция власти от которой требуется крайне жёстко пресекать подобные действия максимально быстро на корню), который есть традиция тянущаяся ещё со времён 3-его рейха (там тоже вначале книжки и кинотеатры неугодные фашистам жгли...), что не может быть случайностью. Ниже я попытаюсь дать анализ - зачем и как они это делают, а тут считаю важным напомнить историю вопроса и потому перечислю некоторые вехи этой самой радикализации. Итак, напомню: 31-го августа они забросали коктейлями Молотова студию А. Учителя в Санкт-Петербурге, а 4-го сентября, в Екатеринбурге, православный фанатик попытался сжечь местный кинотеатр "Космос". Ну и ещё 4-го в г.Приозёрске Ленинградской области, неизвестные подожгли редакцию газеты "Красная звезда". И хотя последний случай прямо не связан с антиматильдовскими выступлениями, он есть некий отклик на них - ведь атакована газета с откровенно советским названием тем же способом и почти в тоже самое время что и студия Учителя в Санкт-Петербурге.
Collapse )



bogomilos: От себя добавлю, что текст в бессмертном жанре совецкой литературы "политический донос" сочинён сектантом-экстремистом, одним из тех, кто радостно приветствует большевицкий ГЕНОЦИД русского народа и "готов повторить".

И хотя говорящему от имени "общества" и даже "большинства" автору, безусловно, необходима квалифицированная психиатрическая помощь в стационаре (амбулаторно это не лечится), проблема гораздо шире: почему публичная пропаганда немецкого нацизма или радикального ислама, публичная демонстрация свастик или символики ИГИЛ в РФ влекут за собой быстрые и суровые последствия, а нео-большевицкие экстремисты резвятся на воле, и не только в соцсетях, но и в общественных местах?

Не пора ли загнать взбесившийся скот в стойло? - тем более, что большевицкие захватчики принесли на нашу землю несравнимо больше горя и страданий, чем даже немецкие нацисты. Не говоря уже об исламских террористах, которые на фоне "интернациональных" террористов-большевиков выглядят очень-очень бледно.
chumnoy_doctor

Против "Матильды" или против необольшевизма?




Который месяц не смолкает шумиха вокруг «Матильды». Шумиха эта вызывает чувство двойственное. Без сомненья, кощунству в отношении наших святых и надругательству над нашей историей надо противостоять. Но разве противостоять оным надо лишь в одном единственном случае? Ведь «Матильда» - это не случай, не случайность, а лишь деталь большой мозаики.
Что такое «Матильда»? По существу, воспроизведение гнусных памфлетов и карикатур, на которые так горазды были товарищи революционеры и при жизни Императора, и уж тем паче после расправы над ним. Воспроизведение, снятое товарищем, начинавшим свою карьеру с многочисленных закомсомольских, забрежневских и прочих фильмов из серии «слава КПСС», а потом резко перестроился и стал поганить нашу историю уже в клубничном жанре. Типичная карьера приспособленца - ничего оригинального.

Одновременно с битвами вокруг «Матильды» в РФ снимают докфильмы, славящие большевистских преступников, на центральных каналах вскормленные в США пропагандисты зовут к ресоветизации и требуют раз и навсегда покончить с хрустобулочниками, то там, то здесь открывают памятники Дзержинскому и Сталину, называют террористом Николая Гумилёва, снимают мемориальную доску Колчаку, рубят топором лик памятника мученику Цесаревичу… Образ товарища Сталина уже обеляется на самом высшем уровне, первое лицо РФ заявляет, что излишней демонизацией Кобы занимаются враги СССР и России. Список достижений необольшевизма за последний год можно продолжать долго. Так в «Матильде» ли дело? Или в том самом набирающем обороты необольшевизме, частью которого является эта поделка? И с чем должно бороться в первую очередь? С отдельным, пусть и весьма мерзким, проявлением губительной болезни или же с болезнью в целом?

Ответ очевиден. Тем не менее, целое остаётся по крупному счёту вне внимания нашей общественности. В условиях массированного наступления противника по всем фронтам она сосредоточилась на обороне одной единственной крепости, позволяя сколько угодно бесчинствовать повсюду за её пределами. И не пытаясь предпринимать никаких ответных шагов. Тогда как давно известно, что лучшая защита – это нападение.

Мне сложно представить себе русского человека (не совето-россиянина), чьи национальные чувства не оскорблялись бы памятниками и топонимами разрушителям нашего Отечества. Мне также сложно представить себе православного, чья душа не возмущалась бы видом мемориалов палачам наших святых мучеников. В России большая часть населения называет себя православными. Есть довольно внушительное число православных практикующих – людей, исправно посещающих службу, участвующих в крестных ходах и т.д. Православная Церковь причислила к лику святых целый сонм Новомучеников и Исповедников, уничтоженных богоборческой властью. У каждого преступления, как известно, есть авторы. Убийцы и гонители наших святых известны поимённо. И каждый день мы читаем их имена на наших улицах, видим памятники им на наших площадях. С тем же успехом можно было бы воздвигнуть монументы Юлиану-Отступнику, Иуде, Ироду… И жить в Иудином переулке подле Иродовой площади. По сути, так мы и живём. Спрашивается, что это, как не оскорбление чувств верующих? Так отчего бы противникам «Матильды» не перейти в наступление всерьёз? Ведь православная общественность – это не мемориальный клуб в 10-20 душ, а огромная сила, имеющая и своих юристов, и определённые финансы и, конечно, многотысячный актив. Что же мешает организовать серьёзную системную кампанию по борьбе с необольшевизмом на правовом уровне? Что мешает требовать в судах защиты наших религиозных чувств, а также признания преступлений преступлениями, а убийц убийцами?

В своё время в Храме Христа Спасителя провели провокацию с выступлением трёх бесноватых, поминавших всуе имя куда более весомое для Фемиды, нежели имя Божие. И, о чудо, тогда все вдруг вспомнили о религиозных чувствах православных верующих. Вспомнили, доиграли спектакль до конца и забыли о данном понятии напрочь. Не пора ли православным верующим напомнить о нём самим? Возражения относительно того, что подобные иски не будут удовлетворены, нельзя рассматривать иначе, как отговорки. Пусть будут отклонены. Но, по крайней мере, противник будет занят защитой от них, а не атаками на наших святых и героев. К тому же вода, как известно, камень точит. Сама информационная волна, которая будет сопровождать рассмотрение исков, обличающих преступления большевизма, немало послужит делу донесения до широких слоёв населения правды о русской катастрофе столетней давности, о её героях и предателях, её жертвах и палачах. Кроме того, массированная, системная и продолжительная общественная кампания наглядно продемонстрирует, что православно-патриотическая общественность – это реальная сила, сознающая свои права, свою правду и готовая её отстаивать. Таковая же демонстрация может в конечном итоге заставить власть имущих считаться с означенной силой и идти навстречу её, а не большевистского лобби, требованиям.

Только такой подход может преломить нынешнюю ситуацию в нашей стране, дать отпор большевистским провокаторам, чья целенаправленная деятельность традиционно ведёт к расколу страны и дезориентации народа, что так необходимо всем внешним и внутренним врагам России. Но именно такого-то подхода и не наблюдается даже близко. Вместо этого идёт который месяц война с «Матильдой», получающей от оной войны невероятный пиар и заслоняющей собой основные, глобальные процессы. И возникает большое подозрение, что это и есть главная задача её – быть той навязчивой мухой, в погоне за которой борцы с нею не приметят слона. Что «Матильда» - ничто иное, как очередная намеренная провокация по образцу плясавших в ХХС бесноватых.

В основе всякой стратегии лежит верное определение цели, расстановка приоритетов, оценка и понимание угроз. Стратегию борьбы с «Матильдой» исходя из этого, следует признать провальной. Ибо бесполезно защищать одну единственную крепость, отдавая во власть противника весь фронт. В нашем случае эта условная крепость играет роль психологической мышеловки. Собранные за её стенами силы заняты обороной этого ключевого в их понимании объекта в то самое время, как враг беспрепятственно бесчинствует на всей остальной территории.


Русская Стратегия - это борьба с большевизмом, являющимся идеологией национал-предательства, русофобии и антихристианства, во всех его ипостасях: будь то кондовый сталинизм, будь то либерал-большевизм. Лишь одоление этого вируса сделает невозможным явление каких-либо «Матильд». Пока же вирус этот благополучно мутирует и развивается, не получая отпора, мы ещё не раз увидим и надругательства над царственными мучениками на экране, и изуродованные памятники нашим страстотерпцам. А в финале - очередную катастрофу, которая и является конечной целью необольшевиков и их местных и закордонных спонсоров.

Елена Семёнова

для Русской Стратегии

http://rys-strategia.ru/